пятница, 24 ноября 2017 г.

С ПРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ МАМОЧКИ!!!


Говорят дети:
Костя: Моя мама хорошая, она готовит еду,она красивая и с большим животом, там ребенок. Мы её с папой любим!

Вова: Моя мама красивая, чудесная. Я её люблю! Мама любит цветы. Она печатает  и печатает!

Катя: Моя мама умеет делать печати и шить, она мне сшила кофту с котенком. Мы её любим сильно!

Андрей: Мою маму зовут Оксана. Она красивая и ласковая. Она умеет шить, только дырки зашивать. Мы её любим!

Лена: Мою маму зовут мама Люба. Она сшила шарфик. Я её сильно люблю!

Слава: Мою маму зовут Айгуль. Кроме папы она занимается компьютером. Мама любит цветы!

Вова: Моя мама красивая, чудесная. Я её люблю. Мама любит цветы. Она печатает и печатает.

Марк: Мою маму зовут Оля. У меня была дырочка на волосатых перчатках и мама её зашила. Ещё она ходит в автошколу. Она нам готовит супчики, блинчики и кашкуМы ей подарим цветы!

Арсений Д.: Мою маму зовут Римма, она добрая, красивая. Делает что то сладкое, покупает воду. Я сильно люблю её!

Рита: Мою маму зовут Света, она красивая. Мы ей подарим цветы. Мы её сильно любим, она занимается компьютером!

Ксюша .О.: Мою маму зовут Женя. Утром мы с ней делаем поделку. Мама ходит на занятия и что то там рисует . я ей подарю цветы!

Максим: Мою маму зовут Лена. Моя мама занимается телевизором.моя мама готовит. Работает на работе. Я люблю её сильноприсильно.

Влада: Мою маму зовут Аня. Мама занимается телевизором и компьютером. Она готовит мясо с картошкой. Она убирает у нас дома, у нас дома чисто. Маму любим сильно ещё!

Ксюша П: Мою маму зовут Юля, она красивая.У неё карие глаза. Мама работает в компьютере. Делает всем подарки. Я её люблю за то, что она красивая!

Вика Е.: Моя мама Оля. Я её люблю. Она умеет шить. Колготки она еще не шила. Она сидит за телевизором. Я её сильно и крепко люблю, куплю ей звёздочку из стекла.

Саша: Мою маму зовут Юля. Она печатает и работает га компьютере. Она шьет, но только большие футболки. Она красивая такая, я её люблю сильно!

Кристина: Моя мама Катя Анатольевна. Она шьет большие кофты. Она красивая. Она читает сказки Вероники, я её люблю.

Дима: Мою маму зовут Юля. Она шьет, а еще  она готовит, ещё наливает чай. Она красивая. Люблю её сильно!

Соня : Мою маму зовут мама Юля. Она добрая и еще нежная  и красивая.дома она моет посуду и накрывает на стол.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница